Event
Открытие парка семейного отдыха «Джунгли Сити»
Задача – информирование целевой аудитории об открытии парка и обеспечение стабильного потока заказов на проведение детских банкетов.
Аудитория – женщины с детьми, проживающие
в Нижнем Новгороде, возрастной группы 27-45 лет.
О проекте
Парк семейного отдыха и развлечений «Джунгли Сити»
Что было сделано
SWOT-анализ
Запуск и продвижение страниц
Проанализировали предложения клиента и конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны.
Анализ ЦА
Составили портрет целевой аудитории парка, который был разбит на сегменты.
Стратегия
Разработали и согласовали стратегию продвижения в социальных сетях.
Контент-план
Составили план выхода публикаций. Вовлекали и плавно подогревали аудиторию, активно общались с подписчиками.
Реклама
Составили график запуска конкурсов, активно использовали таргетированную рекламу и работали с блогерами.
Подготовка страниц
Добавили приложения, альбомы, товары, блоки обсуждений, контакты и т.д.
Промо открытия и привлечение посетителей в парк
Блогерское открытие
Набор подписчиков
Аудитория, которая тестировалась при запуске таргета
ВКонтакте (женщины из НН, 27-45 лет):
- Участницы сообществ прямых и смежных конкурентов,
- Участницы конкурсных сообществ,
- Родители детей 4-12 лет
- Участницы групп частных детских садов
- Интерес «Детская одежда и обувь»
Instagram (женщины из НН, 25-50 лет):
Группы интересов:
- Детские игрушки,
- Дошкольное образование,
- Начальная школа.
Выбранные городские группы для размещения посевов во ВКонтакте
  • Сообщества нижегородских мам («Мамы Нижнего Новгорода», «Клуб Мам Нижнего Новгорода», «Подслушано у мам в Нижнем Новгороде» и т.д). Всего 8 групп
Создание креативов для таргета и посевов
Концепция: приглашаем принять участие в конкурсе с ценными призами за вступление.
  • Городские сообщества («Типичное Сормово | Нижний Новгород», «Красивый Нижний Новгород» и т.д). Всего 5 групп
  • Нижегородское конкурсное сообщество «Конкурсы Нижний Новгород»
- Призы для ВКонтакте: iPad Mini и 25 билетов в парк
- Призы для Instagram: 50 билетов в парк.
Средний CTR объявлений в таргете:
- ВКонтакте: 1,1%
- Instagram: 1,3%
Потрачено:
- Вконтакте: 24000 рублей
- Instagram: 20000 рублей
Общий результат
Привлечено подписчиков:
- ВКонтакте: 1206
- Instagram: 1243
Стоимость подписчика:
- ВКонтакте: 19,9 рублей
- Instagram: 16 рублей
Потрачено:
- ВКонтакте: 24000 рублей
- Instagram: 20000 рублей
Итоговый результат
Рост подписчиков с 0 до 2393 во ВКонтакте, до 2101 в Instagram за 1 месяц ведения.
52 блогера посетили блогерское открытие и выложили с него материалы, согласно ТЗ, с совокупным охватом более 100 тыс. человек.
За короткое время парк сумел превратиться в популярное место семейного отдыха. Активно поступали заказы на проведение детских банкетов в парке как до открытия, так и после него.
В день открытия парк посетили более 1000 человек.
Посмотрели наши работы и хотите также? Напишите или позвоните нам
Другие проекты
Таргетированная реклама
SMM-продвижение
Мы создаем эффективные рекламные кампании, анализируем данные и определяем наилучшие стратегии, чтобы привлечь вам новых клиентов.
От 25 000 рублей
Ведение сообществ в социальных сетях.
Помогаем вам улучшить взаимодействие с вашей целевой аудиторией, увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
От 45 000 рублей в месяц
Похожие услуги
Оставьте заявку