Задача – информирование целевой аудитории об открытии парка и обеспечение стабильного потока заказов на проведение детских банкетов.
Аудитория – женщины с детьми, проживающие в Нижнем Новгороде, возрастной группы 27-45 лет.
О проекте
Парк семейного отдыха и развлечений «Джунгли Сити»
Что было сделано
SWOT-анализ
Запуск и продвижение страниц
Проанализировали предложения клиента и конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны.
Анализ ЦА
Составили портрет целевой аудитории парка, который был разбит на сегменты.
Стратегия
Разработали и согласовали стратегию продвижения в социальных сетях.
Контент-план
Составили план выхода публикаций. Вовлекали и плавно подогревали аудиторию, активно общались с подписчиками.
Реклама
Составили график запуска конкурсов, активно использовали таргетированную рекламу и работали с блогерами.
Подготовка страниц
Добавили приложения, альбомы, товары, блоки обсуждений, контакты и т.д.
Промо открытия и привлечение посетителей в парк
Блогерское открытие
Составление базы
Составили базу нижегородских блогеров с аудиторией от 600 до 90000 подписчиков, которых читает наша ЦА.
Выбрали 250 подходящих кандидатов, исходя из выделенного бюджета.
Составление техзадания
AВсем блогерам было отправлено ТЗ, согласно которому они должны были размещать контент после мероприятия: посты, сторис, прямые эфиры, розыгрыши билетов среди своих подписчиков.
Курирование мероприятия
За день до мероприятия связались с каждым блогером для подтверждения участия. На мероприятии вели прямую трансляцию, делали фото, видео для дальнейших публикаций. Контролировали выход обещанных материалов.
Результат
Посетили мероприятие - 52 блогера Совокупный охват материалов - более 100 тыс. человек Количество сторис - 672 Количество постов - 37 Количество прямых эфиров - 7 Провели розыгрыши - 16
Набор подписчиков
Аудитория, которая тестировалась при запуске таргета
ВКонтакте (женщины из НН, 27-45 лет):
- Участницы сообществ прямых и смежных конкурентов, - Участницы конкурсных сообществ, - Родители детей 4-12 лет - Участницы групп частных детских садов - Интерес «Детская одежда и обувь»
Instagram (женщины из НН, 25-50 лет):
Группы интересов:
- Детские игрушки, - Дошкольное образование, - Начальная школа.
Выбранные городские группы для размещения посевов во ВКонтакте
Сообщества нижегородских мам («Мамы Нижнего Новгорода», «Клуб Мам Нижнего Новгорода», «Подслушано у мам в Нижнем Новгороде» и т.д). Всего 8 групп
Создание креативов для таргета и посевов
Концепция: приглашаем принять участие в конкурсе с ценными призами за вступление.
Городские сообщества («Типичное Сормово | Нижний Новгород», «Красивый Нижний Новгород» и т.д). Всего 5 групп
Нижегородское конкурсное сообщество «Конкурсы Нижний Новгород»
- Призы для ВКонтакте: iPad Mini и 25 билетов в парк
- Призы для Instagram: 50 билетов в парк.
Средний CTR объявлений в таргете:
- ВКонтакте: 1,1% - Instagram: 1,3%
Потрачено: - Вконтакте: 24000 рублей - Instagram: 20000 рублей
Стоимость подписчика: - ВКонтакте: 19,9 рублей - Instagram: 16 рублей
Потрачено: - ВКонтакте: 24000 рублей - Instagram: 20000 рублей
Итоговый результат
Рост подписчиков с 0 до 2393 во ВКонтакте, до 2101 в Instagram за 1 месяц ведения.
52 блогера посетили блогерское открытие и выложили с него материалы, согласно ТЗ, с совокупным охватом более 100 тыс. человек.
За короткое время парк сумел превратиться в популярное место семейного отдыха. Активно поступали заказы на проведение детских банкетов в парке как до открытия, так и после него.
В день открытия парк посетили более 1000 человек.
Посмотрели наши работы и хотите также? Напишите или позвоните нам
Мы создаем эффективные рекламные кампании, анализируем данные и определяем наилучшие стратегии, чтобы привлечь вам новых клиентов.
От 25 000 рублей
Ведение сообществ в социальных сетях. Помогаем вам улучшить взаимодействие с вашей целевой аудиторией, увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.