Мы создаем эффективные рекламные кампании, анализируем данные и определяем наилучшие стратегии, чтобы привлечь вам новых клиентов.
От 25 000 рублей
Ведение сообществ в социальных сетях. Помогаем вам улучшить взаимодействие с вашей целевой аудиторией, увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
Предоставляем логотип, брендбук, гайдлайн, создадим слоган компании, сделаем полную упаковку бренда
Оставьте заявку
О проекте
SoGrey – это подарочный набор для приготовления настоек. В составе только натуральные травы и специи, плоды фруктов и ягод. Каждый вкус в наборе уникален: один – терпкий и хвойный, другой – сладкий с кислинкой смородины, а третий пряный и ароматный.
Цель
Проработка образа продукта, нейминг и создание визуального оформления упаковки.
Описание идеи и реализация
В дизайне этикеток было решено отразить натуральность состава через образы природы. Были учтены ключевые особенности состава и под каждый вкус нарисована иллюстрация в различных цветовых решениях. Сам характер бренда передаёт чувства ностальгии к поездкам, походам и романтике путешествий.
Задача
Создание брендированных иллюстраций человеческого тела с соблюдением анатомической достоверности для профильных учебных пособий «Методы мягких тканей», в количестве 277 штук.
Клиент
Международная академия медицинской реабилитации. Проводит курсы и семинары по современным методикам медицинской реабилитации.
Учащиеся и преподаватели Международной академии медицинской реабилитации.
Аудитория
Оставьте заявку
Что было сделано
Подбор референсов
Разработка стиля иллюстраций
Отрисовка контура рисунков с соблюдением анатомических особенностей
Выкраска иллюстраций в соответствии с заданным стилем
Проверка анатомической действительности в выполненных работах
Итогом работы стал комплект иллюстраций для учебного профильного пособия «Методы мягких тканей. Часть I»:
Передней части плечевого пояса; Задней части плечевого пояса; Мышц плечевой кости; Мышц предплечья; Мышц туловища; Мышц шеи; Мышц таза; Мышц бедра; Мышц голени и стопы.
О ПРОЕКТЕ
Разработка фирменного стиля для компании NTEK, которая занимается комплектацией, логистикой и инжинирингом. Основная бизнес-задача дизайнера состояла в разработке фирменного стиля, выделяющего компанию среди конкурентов. Также преследовались цели по привлечь внимание целевой аудитории современный дизайном и вызвать ее доверие.
Это техническое руководство для работы с фирменным стилем. Его могут использовать, как сотрудники компании, так и подрядчики: дизайнеры, маркетологи или типографии.
Создание гайдлайна
Айдентика компании
Создание макетов фирменного бланка, папки для документов и визитки