1. Приглашение блогеров и лидеров мнений на мероприятие.
2. Курирование присутствия представителей СМИ и блогосферы.
3. Разработка уникальной концепции мероприятия, написание сценария
4. Проработка маршрута тест-драйва.
5. Корректировка программы экскурсовода в соответствии с утверждённым сценарием и пожеланиями заказчика.
6. Составление пресс- и пост-релизов.
7. Подготовка отчёта по PR-публикациям и количеству упоминаний марки.
— Встреча журналистов и блогеров в Автоцентре. Регистрация участников тест-драйва. Проведение инструктажа по технике безопасности.
— Старт путешествия от усадьбы Рукавишниковых. Знакомство с родом Шереметевых.
— Проведение профессиональной фотосъёмки.
— Пряничный мастер-класс, чаепитие в исконно русском стиле.
— Посещение Нижегородских усадеб.
— Награждение победителей квеста в Автоцентре.— Освещение тест-драйва в региональных СМИ и на страницах блогеров в социальных сетях.