О ПРОЕКТЕ
Что было сделано
Проведение нестандартного тематического тест-драйва для представителей региональных СМИ и блогосферы. Цель — демонстрация технических преимуществ автомобилей марки в сложных дорожных условиях.

Клиент: Автоцентр Злата — официальный дилер автомобилей марки Škoda г. Нижний Новгород.
Аудитория: Представители региональных СМИ и блогосферы.

1. Приглашение блогеров и лидеров мнений на мероприятие.

2. Курирование присутствия представителей СМИ и блогосферы.

3. Разработка уникальной концепции мероприятия, написание сценария

4. Проработка маршрута тест-драйва.

5. Корректировка программы экскурсовода в соответствии с утверждённым сценарием и пожеланиями заказчика.

6. Составление пресс- и пост-релизов.

7. Подготовка отчёта по PR-публикациям и количеству упоминаний марки.

Сценарий мероприятия
Результат

— Встреча журналистов и блогеров в Автоцентре. Регистрация участников тест-драйва. Проведение инструктажа по технике безопасности.

— Старт путешествия от усадьбы Рукавишниковых. Знакомство с родом Шереметевых.

— Проведение профессиональной фотосъёмки.

— Пряничный мастер-класс, чаепитие в исконно русском стиле.

— Посещение Нижегородских усадеб.

— Награждение победителей квеста в Автоцентре.

— Освещение тест-драйва в региональных СМИ и на страницах блогеров в социальных сетях.

Итогом работы стали позитивные отзывы участников квеста, выполнение KPI по количеству публикаций в СМИ и упоминанию в социальных сетях.