Открытие парка семейного отдыха «Джунгли Сити» Задача – информирование целевой аудитории об открытии парка и обеспечение стабильного потока заказов на проведение детских банкетов.
Клиент: Парк семейного отдыха и развлечений «Джунгли Сити»
Аудитория: женщины с детьми, проживающие в Нижнем Новгороде, возрастной группы 27-45 лет.
1. Проанализировали предложения клиента и конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны.
2. Составили портрет целевой аудитории парка, который был разбит на сегменты.
3. Разработали и согласовали стратегию продвижения в социальных сетях.
4. Добавили приложения, альбомы, товары, блоки обсуждений, контакты и т.д.
5. Составили план выхода публикаций. Вовлекали и плавно подогревали аудиторию, активно общались с подписчиками.
6. Составили график запуска конкурсов, активно использовали таргетированную рекламу и работали с блогерами.
Промо открытия и привлечение посетителей в парк
- Составили базу нижегородских блогеров с аудиторией от 600 до 90000 подписчиков, которых читает наша ЦА. Выбрали 250 подходящих кандидатов, исходя из выделенного бюджета.
- Составление техзадания. Всем блогерам было отправлено ТЗ, согласно которому они должны были размещать контент после мероприятия: посты, сторис, прямые эфиры, розыгрыши билетов среди своих подписчиков.
- За день до мероприятия связались с каждым блогером для подтверждения участия. На мероприятии вели прямую трансляцию, делали фото, видео для дальнейших публикаций. Контролировали выход обещанных материалов.
Итогом работы стал проведенный новогодний праздник для 50 детей и их родителей в рамках акции «Добрая Ёлка». Мы организовали гостям шоу-игру, аниматоров, сладкие подарки и памятные фотографии с мероприятия.