О проекте
Клиент — компания «Офис-Галерея» — официальный представитель и партнёр ведущих российских и международных производителей и поставщиков офисной мебели.

Запрос — увеличение объёма продаж геймерских кресел при помощи социальных сетей. Момент обращения – январь 2019 года.

Дата проведения — 14 января-18 февраля.

Аудитория — мужчины от 24 лет, геймеры из Нижнего Новгорода.

Что было сделано
  1. Составили портрет ЦА, который был разбит на однородные сегменты.
  2. Составили рекламные объявления для тестов.
  3. Протестировали разные сегменты аудитории геймеров, в зависимости от игры, которую они предпочитают.
  4. Масштабировали наиболее подходящие целевые аудитории и провели основную рекламную кампанию.
  5. Запустили дополнительные показы рекламы на тех, кто перешёл в сообщество, но не перешёл на сайт.
Рекламная кампания во ВКонтакте
1312 переходов на сайт по 6 рублей
Наиболее удачные объявления
Результат
Аудитория

Реклама показывалась участникам:
  • Геймеры в League of Legends
  • Геймеры в World Of Tanks
  • Геймеры в Dota 2

Потрачено: 7978 рублей.
Итог: 1312 переходов на сайт по 6 рублей

Made on
Tilda