О проекте
Клиент — нижегородская мастерская костюмов и игрушек.

Задача — подписать на страницу в Instagram не менее 800 человек по цене, не превышающей 15,60 рублей за подписчика.

Дата проведения — декабрь 2021 года — январь 2022 года.

Аудитория — женщины с детьми в возрасте 25-65+ лет, проживающие в России.
Что было сделано
За время рекламной кампании были протестированы 4 аудитории и 5 креативов.
Вот лишь некоторые креативы:
Рекламные креативы и тексты разрабатывали и реализовывали самотсоятельно.
Динамика рекламной кампании
Фрагмент данных кампаниих:

Результат

931 подписчик по 13,4 рублей.

Потрачено — 12500 рублей

Кликов — 3360

Цена клика — 3,72

CTR — 2,11%