О проекте
Клиент — «Цветочный Дворик».

Запрос — Стимулирование продаж букетов к 1 сентября при помощи таргетированной рекламы.

Дата проведения – 19-30 августа.

Аудитория – родители школьников
Что было сделано
Отталкиваясь от целей клиента, реализация предполагала следующие этапы:

  1. Тестирование разных аудиторий.
  2. Тестирование креативов.
  3. Определение наиболее удачных связок. Основная кампания.
  4. Дожим.
Определение наиболее удачных связок. Основная кампания
1. Аудитория 4 + Объявление 3. Переход в группу — 4,07 рублей

2. Аудитория 2 + Объявление 2. Переход в группу — 7,9 рублей

3. Аудитория 1 + Объявление 3. Переход в группу — 7,44 рублей

4. Аудитория 1 + Объявление 1. Переход в группу —10,66 рублей

5. Аудитория 3 + Объявление 4. Переход в группу — 12,65 рублей
Результат

885 переходов по 8,8 рублей


Потрачено — 7800 рублей

Заявки в группу — 25

Общая выручка — 55 000 рублей


Made on
Tilda