О проекте
Клиент — Компания «Ситикард»

Задача
- Создание контент-стратегии с акцентом на свежих и важных новостях системы Ситикард и городских новостях смежной тематики
- Оперативное консультирование пользователей по возникающим вопросам. Снижение нагрузки на операторов call-центра — повышение числа запросов в личные сообщения группы
- Органический рост подписчиков и активности в сообществе

Дата проведения – март 2018 года по настоящее время

Аудитория – мужчины и женщины 18-45 лет, которые живут в Нижнем Новгороде и оплачивают проезд в транспорте при помощи транспортной карты.
Что было сделано
  • Проанализировали сильные и слабые стороны действующей стратегии продвижения. Произвели необходимые доработки и изменения. Составили рубрикатор и контент-план, на основе запросов клиента.
  • Создали единое оформление для публикаций в соответствии с бренд-буком. Переработали оформление шапки и аватара.
  • Продумали конкурсные механики для повышения количества подписчиков в группе.
Что было на старте
1. Сообщество ведётся хаотично, отсутствует системный подход
2. Консультирование ведётся некачественно — пользователи жалуются, так как ответы являются односложными и неинформативными. Некоторые вопросы остаются без ответа.
3. Не уделяется должного внимания оформлению, содержанию постов и ответам на комментарии.
4. Число подписчиков — 700
Контент-стратегия
Отталкиваясь от целей клиента, был выбран смешанный тип позиционирования — когда репутационный контент чередуется с развлекательным

Проведённые тесты показали, что наиболее удачными темами в рамках выбранных рубрик являются:

  • Художественные изображения транспорта и улиц старого Нижнего Новгорода
  • Свежие новости из области нижегородского транспорта
  • Новости о финансовых изменениях в работе системы
  • Публикации о современных транспортных и городских проблемах, урбанистике
Посевы в сообществах
С целью снижения нагрузки на call-центр, была проведена кампания по продвижению сообщества «Ситикард» во ВКонтакте, где люди могли самостоятельно решать вопросы по транспортным картам
Проведение конкурсов
Приз
3 безлимитных проездных на ноябрь, на все виды транспорта.

Условия конкурсов
  1. Быть участником группы "Ситикард».
  2. Сделать репост записи.
  3. Выложить в комментариях к записи свою любимую песню, которую Вы обычно слушаете в транспорте.
Результат конкурса 1

Привлечение 196 участников.


Результат конкурса 2

Привлечение 224 участников.

Общий результат работы
Результат

  1. Создание успешной контент-стратегии, выполняющей запросы клиента.
  2. Привлечение 2039 участников за 1 год и 9 месяцев без использования таргетированной рекламы.
  3. Снижение нагрузки на операторов call-центра. В месяц поступают 120-150 запросов на консультацию в личные сообщения группы. Скорость ответа — не более 2 часов. Для сравнения, в марте поступали не более 30 обращений.

Made on
Tilda