О проекте

Клиент — образовательный проект НБД-Банка «Лидер года. Малый и средний бизнес»

Запрос — ведение аккаунта в Instagram с выполнением KPI, увеличение числа подписчиков не менее чем в 1,5 раза (на 1085 подписчиков) за 6 месяцев по цене не более 70 рублей.

Дата проведения – август 2019 года — апрель 2020 года.

Аудитория – нижегородские предприниматели и менеджеры по продажам в возрасте 30-45 лет.
Что было сделано
  1. Разработан более современный дизайн профиля.
  2. Созданы новые рубрики для контент-плана.
  3. Увеличена частота выхода сторис.

Протестировано 5 аудиторий и 15 креативов за время рекламной кампании, направленной на привлечение подписчиков
Дизайн, который мы разработали и согласовали с заказчиком
Ведение аккаунта

Перед стартом работ совместно с заказчиком были определены KPI.

— Не менее 200 подписчиков в месяц

— Еженедельный рост охвата +900

— Удержание ERpost (коэффициент вовлеченности) — не менее 1,1% в месяц



Список проведённых работ для выполнения показателей

  1. Разработка более современного дизайна профиля.
  2. Создание новых рубрик для контент-плана. Вот лишь некоторые из них:

    — «Полезные советы для менеджеров по продажам от спикеров проекта»

    — «Авторские видеоразборы звонков»

    — «Авторские советы по работе с возражениями от спикеров "Лидер Года"».

3. Увеличение частоты выхода сторис

Таргетированная реклама

За время рекламной кампании, направленной на привлечение подписчиков, были протестированы 5 аудиторий и 15 креативов.

Вот лишь некоторые креативы:

Как показывает таблица по таргетированной рекламе, KPI по количеству подписчиков был перевыполнен. Также в течение 8 месяцев ежемесячно выполнялись KPI по ведению страницы в Instagram.





Результат