О проекте

Клиент — коттеджный поселок комфорт-класса «Усадьба Каменки».

Запрос — увеличение продаж и доверия к проекту, застройщику.

Дата проведения – с июня 2021 года по настоящее время

Аудитория – жители Нижнего Новгорода и области, а также Владимирской и Московской областей.

1 ядро (53%): возраст 26-40 лет (Ж 59%, М 41%)
2 ядро (31%): возраст 41-59 лет (Ж 70%, М 30%)
3 ядро (16%): возраст 60-71 года (Ж 40%, М 60%)

На момент обращения в наше агентство, у застройщика были страницы в соцсетях,
но активно группы не велись — многие жители поселка даже не знали
об их существовании
Что было сделано
Подготовительный этап

  • Провели анализ клиента и конкурентов – сильные и слабые стороны;
  • Составили портрет ЦА, которую разбили на однородные сегменты;
  • Определили наиболее эффективное позиционирование;
  • Провели редизайн аккаунтов в ВК и Instagram;
  • Установили на сайт коды пикселей Facebook и ВКонтакте;
  • Разработали контент-стратегию и контент-план (КП) с акцентами на основных задачах проекта. Регулярно анализировали уровень вовлеченности аудитории с последующим обновлением КП в целях повышения нужных показателей.

Чтобы добиться поставленных целей, мы сформулировали список работ в двух направлениях:

Увеличение продаж
  • Использование продающего контента в целях повышения привлекательности посёлка и домов. Активная публикация информации о специальных предложениях, акциях, преимуществах.
  • Ведение таргетированной рекламы с целью генерации заявок на покупку домов и земельных участков

Повышение доверия к проекту и застройщику

  • Честное и открытое общение с пользователями в соцсетях;
  • Оперативное реагирование на все поступающие вопросы;
  • Формирование нового образа поселка за счёт сплочения и объединения подписчиков под общими ценностями при помощи соответствующей линии контента.
Контент, который сработал
Мы выделили три основных типа контента:
1. Коммерческий контент
В этих публикациях мы рассказывали
о преимуществах поселка, предложениях по ипотеке и т.д. В результате, в июле поступили 4 лида
в Инстаграм, 3 лида во ВКонтакте.
2. Полезный контент
В рамках этого типа контента мы публиковали советы для жителей и потенциальных покупателей ЖК «Усадьба Каменки».

Подписчики аккаунта видели информацию, где можно заняться спортом в ЖК, выгулять собаку, как красиво оформить цветочную клумбу и получить ответы на все свои вопросы по ЖК.

Владельцы домов могли узнать новости из жизни поселка: например, когда будет собрание жителей - или прочитать советы по ведению хозяйства. А ещё мы рассказывали как обустроить участок, какую отделку и дизайн комнат можно реализовать у себя, какие материалы для строительства использовать и т.д.


3. Развлекательный контент
Пользователи приходят в соцсети отдохнуть и развлечься, поэтому мы выпускали контент и для этих целей. Такие посты позволили нам поднять уровень вовлеченности (лайки, репост, комментарии).

В постах мы размещали фотографии жителей, брали у них интервью, устраивали видеоэкскурсии, рекомендовали подборки фильмов на выходные.

Мы исключили конкурсы и розыгрыши, так как стремительный прирост аудитории
и активности не был нашей основной целью. В приоритете было построение доверительных
отношений внутри сообщества.
Наиболее
удачные креативы
Рекламная кампания во ВКонтакте
на привлечение подписчиков

Дата проведения: 17.05.21 - 05.06.21

Подписчик за 26,46 рублей


Реклама показывалась:
  • жителям коттеджного поселка, которые уже проживают в ЖК «Усадьба Каменки», но ещё не подписаны на сообщество (супер-гео);
  • подписчикам групп организаций в поселке (школа, группы по интересам и т.д.);
  • подписчики групп конкурентов.

Потрачено: 5000 рублей.

Итог: 189 новых подписчиков. Подписчик за 26,46 рублей.
+ Органический прирост — 40 участников
Рекламная кампания во ВКонтакте на получение заявок

За время рекламной кампании были протестированы 8 аудиторий и 10 креативов.
Вот лишь некоторые креативы:


Тексты и изображения для креативов делали сами.
21 июня (в середине кампании) создали и запустили новую серию креативов.


Результат:

Потраченная сумма 26824,85 руб.
Количество креативов 10
Заявок 21
Цена заявки 1277,38 руб.
Рекламная кампания
в Фейсбук/Инстаграм
на получение заявок

За время рекламной кампании были протестированы 6 аудиторий и 5 креативов.





Результат:

Потраченная сумма 30000 руб.
Количество креативов 5
Заявок 54
Цена заявки 555,56 руб