О проекте
Клиент — парк семейного отдыха и развлечений «Джунгли Сити».

Задача — проинформировать целевую аудиторию о шоу-программе открытия парка, а также обеспечить стабильный поток посетителей и заказов на проведение детских банкетов при помощи соцсетей.

Дата проведения – с 27 декабря 2019 по 1 февраля 2020.

Аудитория – женщины с детьми, проживающие в Нижнем Новгороде, возрастной группы 27-45 лет.
Что было сделано?
Запуск и продвижение страниц
SWOT-анализ
Проанализировали предложения клиента и конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны.
Анализ ЦА
Составили портрет целевой аудитории парка, который был разбит на сегменты.
Стратегия
Разработали и согласовали стратегию продвижения в социальных сетях.
Подготовка страниц
Добавили приложения, альбомы, товары, блоки обсуждений, контакты и т.д.
Контент-план
Составили план выхода публикаций. Вовлекали и плавно подогревали аудиторию, активно общались с подписчиками.
Реклама
Составили график запуска конкурсов, активно использовали таргетированную рекламу и работали с блогерами.
Промо открытия и привлечение посетителей в парк
Блогерское открытие
Составление базы
Составили базу нижегородских блогеров с аудиторией от 600 до 90000 подписчиков, которых читает наша ЦА.

Выбрали 250 подходящих кандидатов, исходя из выделенного бюджета.
Составление техзадания
Всем блогерам было отправлено ТЗ, согласно которому они должны были размещать контент после мероприятия: посты, сторис, прямые эфиры, розыгрыши билетов среди своих подписчиков.
Курирование мероприятия
За день до мероприятия связались с
каждым блогером для подтверждения участия. На
мероприятии вели прямую трансляцию, делали фото,
видео для дальнейших публикаций. Контролировали
выход обещанных материалов.
Результат
Посетили мероприятие - 52 блогера
Совокупный охват материалов - более 100 тыс. человек
Количество сторис - 672
Количество постов - 37
Количество прямых эфиров - 7
Провели розыгрыши - 16
Набор подписчиков в Instagram и ВКонтакте
Аудитория, которая тестировалась при запуске таргета
ВКонтакте (женщины из НН, 27-45 лет):
- Участницы сообществ прямых и смежных конкурентов,
- Участницы конкурсных сообществ,
- Родители детей 4-12 лет
- Участницы групп частных детских садов
- Интерес «Детская одежда и обувь»

Instagram (женщины из НН, 25-50 лет):
Группы интересов:
- Детские игрушки,
- Дошкольное образование,
- Начальная школа.
Поведение:
- Родители с детьми до 8 лет
Выбранные городские группы для размещения посевов во ВКонтакте
  • Сообщества нижегородских мам («Мамы Нижнего Новгорода», «Клуб Мам Нижнего Новгорода», «Подслушано у мам в Нижнем Новгороде» и т.д). Всего 8 групп.
  • Городские сообщества («Типичное Сормово | Нижний Новгород», «Красивый Нижний Новгород» и т.д). Всего 5 групп.
  • Нижегородское конкурсное сообщество «Конкурсы Нижний Новгород»
Создание креативов для таргета и посевов
Концепция: приглашаем принять участие в конкурсе с ценными призами за вступление.
- Призы для ВКонтакте: iPad Mini и 25 билетов в парк.
- Призы для Instagram: 50 билетов в парк.

Средний CTR объявлений в таргете:
- ВКонтакте: 1,1%
- Instagram: 1,3%

Потрачено:
- Вконтакте: 24000 рублей
- Instagram: 20000 рублей

Общий результат

Привлечено подписчиков:
- ВКонтакте: 1206
- Instagram: 1243

Стоимость подписчика:
- ВКонтакте: 19,9 рублей
- Instagram: 16 рублей

Потрачено:
- ВКонтакте: 24000 рублей
- Instagram: 20000 рублей


Итоговый результат
В день открытия парк посетили более 1000 человек.
- Рост подписчиков с 0 до 2393 во ВКонтакте, до 2101 в Instagram за 1 месяц ведения.

- 52 блогера посетили блогерское открытие и выложили с него материалы, согласно ТЗ, с совокупным охватом более 100 тыс. человек.

- За короткое время парк сумел превратиться в популярное место семейного отдыха. Активно поступали заказы на проведение детских банкетов в парке как до открытия, так и после него.
Made on
Tilda