О проекте

Клиент — «Газпром газораспределение НН».

Задачи — организация медийного сопровождения конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в СМИ.

Цель — демонстрация высокого уровня квалификации работников компании «Газпром газораспределение».

Дата проведения — 8 августа 2019 года

Аудитория — специалисты всех региональных отделений и филиалов компании, блогеры и представители СМИ

Сценарий мероприятия

В итоге план мероприятия включал в себя следующее:

— Регистрацию участников конкурса.

— Торжественное открытие конкурса.

— Проведение смотра-конкурса «Лучший по профессии».

— Награждение победителей и призёров смотра-конкурса.

— Церемония закрытия конкурса.

— Освещение мероприятия в СМИ и на страницах блогеров.
Что было сделано
С учётом запроса клиента, было реализовано следующее:

1. Приглашение блогеров и лидеров мнений на мероприятие.
2. Курирование присутствия представителей СМИ и блогосферы.
3. Установка и оформление фотозоны, приветственных баннеров.
4. Оформление входной группы шарами.
5. Составление отчётности.
6. Составление пресс- и пост-релизов.
7. Мониторинг публикаций.
Результат
Выполнен KPI по количеству публикаций в СМИ и упоминаний в социальных сетях.

По итогам проделанной работы заказчиком было принято решение провести еще одно мероприятие с участием блогеров и воспользоваться услугами нашего агентства.