О проекте
Клиент — «Автоцентр Злата» — официальный дилер автомобилей марки Škoda (г. Нижний Новгород).

Задача — проведение нестандартного тематического тест-драйва для представителей региональных СМИ и блогосферы. Цель — демонстрация технических преимуществ автомобилей марки в сложных дорожных условиях.

Дата проведения – 22 октября 2019 года.

Аудитория – представители региональных СМИ и блогосферы.
Что было сделано
Отталкиваясь от запроса клиента, было реализовано следующее:

1. Приглашение блогеров и лидеров мнений на мероприятие.
2. Курирование присутствия представителей СМИ и блогосферы.
3. Разработка уникальной концепции мероприятия, написание сценария.
4. Проработка маршрута тест-драйва.
5. Корректировка программы экскурсовода в соответствии с утверждённым сценарием и пожеланиями заказчика.
6. Составление пресс- и пост-релизов.
7. Подготовка отчёта по PR-публикациям и количеству упоминаний марки.
Сценарий мероприятия
План мероприятия включал в себя следующее:

— Встреча журналистов и блогеров в Автоцентре. Регистрация участников тест-драйва. Проведение инструктажа по технике безопасности.

— Старт путешествия от усадьбы Рукавишниковых. Знакомство с родом Шереметевых.

— Проведение профессиональной фото-съёмки.

— Пряничный мастер-класс, чаепитие в исконно-русском стиле.

— Посещение Нижегородских усадеб.

— Награждение победителей квеста в Автоцентре.

— Освещение тест-драйва в региональных СМИ и на страницах блогеров в социальных сетях.
План маршрута тест-драйва:
09:00 Старт от «Автоцентра Злата»
10:00 Посещение усадьбы Рукавишниковых (г. Нижний Новгород)
11:45 Рассказ о церкви Николая Чудотворца (с. Уварово, Бутурлинский р-он)
13:00 Поездка в с. Тарталеи Бутурлинского р-она
14:00 Усадьба Пашковых, с. Ветошкино
16:10 Усадьба барона Жомини, п. Баронский
20:00 Возвращение в Автоцентр

Результат
- Позитивные отзывы участников квеста
- Выполнение KPI по количеству публикаций в СМИ
- Выполнение KPI по количеству упоминаний в социальных сетях
Made on
Tilda